Каталог
Москва
+7 982 734-28-42 Москва Пн. – Пт. : 9:00 до 19:00
cart cart
Ваша корзина пуста
  • Осенняя распродажа
  • Сувениры
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Интерьер

Оплата и доставка

Вы можете забрать свой заказ в терминале транспортной компании CDEK или заказать курьерскую доставку до двери по всей России. Срок доставки от 10 дней.

По Туле доставка заказов осуществляется собственной курьерской службой.

Условия доставки отличаются для регионов: Саха (Якутия), Амурская область, Хабаровский край, Магаданская область, Камчатский край, Чукотский АО, Еврейская АО, Приморский край, Сахалинская область. Стоимость и сроки доставки сообщит оператор.

Cdek Доставка Goods-Club

Стоимость и сроки доставки
Карта точек самовывоза
Стоимость и сроки доставки зависят от выбранного вами города. Уточните данную информацию в следующей форме
Выберите регион:
Укажите город:

Способы оплаты

В зависимости от выбранногоспособа доставкизаказа могут быть доступны разные способы его оплаты. При всех способах оплаты расчеты производятся только в российских рублях.

Основные характеристики способов оплаты:

Наличный расчет Предоплата банковским переводом Предоплата банковской картой Онлайн оплата на сайте
Возможность оплаты частным лицом

да да да да
Возможность оплаты юр. лицом или ИП нет да нет нет
Ориентировочный срок зачисления денег оплата при получении заказа 1-3 рабочих дня 1-3 рабочих дня. Как правило, в течении часа уже виден перевод 1-3 рабочих дня. Как правило, в течении часа уже виден перевод

Подробное описание способов оплаты:

  1. Наличный расчет. Этот способ оплаты является наиболее удобным при выборе курьерской доставки или "самовывоза".

    В случае оформления заказа стоимостью свыше 10000 рублей мы можем попросить сделать предоплату в размере 10% от общей стоимости заказа – либо оплатить доставку.

    В случае оформления заказа на крупногабаритные товары мы так же можем попросить сделать предоплату в размере 10% от общей стоимости заказа – либо оплатить доставку.

    Данный способ оплаты можно использовать только при оформлении заказа на частное лицо.

  2. Предоплата банковским переводом. Этот способ оплаты может быть использован в сочетании с любым способом доставки заказа. Данный способ предполагает, что вы предварительно оплачиваете 100% стоимости заказа (вместе с доставкой) переводом на наш расчетный счет. После оформления заказа мы отправим вам уже заполненный счет для оплаты. Мы начинаем формирование заказа только после подтверждения оплаты или поступления денег на наш счет (обычно - 1-3 рабочих дня). Вы можете ускорить формирование и отправку заказа,прислав нам копию платежного поручения с отметкой банка.

    Внимание! До поступления денег мы не резервируем товары на складе и не приступаем к формированию заказа.

  3. Предоплата банковской картой. Данный способ требует предварительного согласования с менеджером. Клиент переводит средства на банковскую карту нашей компании любым удобным ему способом.

  4. Онлайн оплата на сайте. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты
    2. номер карты,
    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    5. CVC2/CVV2 код

Карта

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Способ оплаты

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «Озащите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Если у вас еще остались вопросы, наши менеджеры всегда ответят вам по горячей линии +7 982 734-28-42 звонок по России бесплатный

Наверх